Нужно развивать отечественный кинематограф. Нужны новые, актуальные темы. Нужны новые герои, в конце концов.
Запустить актрису в небеса на рухляди от Роскосмоса это, безусловно, сильный ход, но с учётом состояния российской космической отрасли такое вряд ли можно будет поставить на поток: одно из двух – ракеты или актрисы – обязательно скоро кончится.
К счастью, у меня родился сценарий для нового отечественного супергеройского блокбастера, которым я хочу с вами поделиться. И так, вот он:
По мрачному тюремному коридору двое конвоиров ведут арестанта. Его голова низко опущена, так что лица почти не видно.
Где-то вдали раздаются истошные вопли, навстречу идёт другая пара конвоиров, волокущих под руки заключённого. Тот бессильно висит у них на руках и лишь тихо стонет.
Первая пара конвоиров переглядывается и по их ухмылкам сразу становится ясно, что арестанта ничего хорошего впереди не ждёт.
Его подводят к приоткрытой металической двери, за которой оказывается то ли больничная палата, то ли камера.
Посередине камеры стоит железная кровать с панцирной сеткой и без матраса, к передней и задней спинкам кровати пристёгнуты несколько пар наручников.
В дальнем углу камеры стоит человек и курит, глядя в окно с решёткой, через которое виден забор с колючей проволокой и кусочек низкого, серого неба.
Конвоиры вталкивают арестанта в камеру и заходят следом. Дверь закрывается с лязганьем, напоминающим то ли звук захлопывающегося капкана, то ли клацанье клыков огромного голодного зверя.
Человек у окна разворачивается и делает несколько медленных шагов навстречу арестанту. Сначала на фоне окна виден лишь его тёмный силуэт, но когда он подходит ближе, в свете свисающей с потолка лампочки становятся видны детали.
Рукава его форменной рубашки закатаны, ворот растёгнут, подмышками расползаются тёмные пятна пота, в левой руке он держит палку. Нет, это не палка, а швабра! Старая деревянная швабра с длинной ручкой, испачканной на конце чем-то коричневым.
Он подходит почти вплотную к арестанту, так что тому становится ощутим едкий запах его пота, от чего арестант, не поднимая головы, на долю секунды морщится.
Человек в рубашке успевает заметить эту мимолётную гримасу, в его глазах вспыхивает ярость, и он начинает быстро говорить, едва ли не перебивая сам себя:
— Ты, бля, сука! Знаешь, что сейчас с тобой будет? Знаешь, куда я тебе эту швабру засуну?! А?! В жопу я тебе её засуну, петух ты конченый!
Арестант мельком, из под бровей, смотрит на него, на швабру, снова на него и.. улыбается:
— Ну вот, всю интригу испортил. Теперь не интересно будет.
— А, так ты у мамки юморист, блядь! Щас я тебе, сука, очко на британский флаг порву.
— Этим? Серьёзно?! А шампанское в бутылках что сегодня, не завезли? — плечи арестанта начинают дрожать от сдерживаемого смеха. — Как дети малые, честное слово, – качает он головой.
В лице человека со шваброй мелькает смятение, и от этого его следующие слова, вылетевшие на автомате, звучат как-то фальшиво и неубедительно:
— Посмотрим, что ты запоёшь, когда видос с приключениями твоей жопы сокамерники увидят, и..
– Сокамерники? — всхлипывая от смеха, перебивает его арестант. – Увидят? Ну ты прям с козырей зашёл. Да пусть хоть вся страна увидит!
– Да кто ты, сучёныш, такой?!
Человек со шваброй даже слегка приседает и щурится, пытаясь заглянуть в лицо арестанта, но тот, наконец, сам поднимает голову.
При виде его простого, даже глуповатого лица с большим носом и чуть приподнятыми к переносице бровями человек со шваброй отшатывается назад и начинает хватать ртом воздух, как рыба, выброшенная на берег.
– Панин. Алексей Панин.
За спиной арестанта раздаётся звук падающего тела: один из конвоиров потеряв сознание. Второй бросается к запертой двери, судорожно царапая её изнутри скрюченными от ужаса пальцами.
Человека со шваброй неудержимо рвёт от отвращения. Одна волна накатывает за другой. Скрючившись, он падает на колени в лужу собственной блевотины и пытается отползти подальше.
Панин поворачивается к нему спиной, одним движением спускает штаны и наклоняется. В камере раздаётся сдавленный вопль ужаса, и картинка затемняется.
В следующих эпизодах мы видим Панина на свободе. В одном из них он, благодаря своим необычным способностям, внедряется в группу наёмных убийц из ГРУ, отправленных на задание в Англию, затем становится известным шоу-меном и даже депутатом, где встречает двух друзей – Жирика и Володькина.
В финальной схватке, которая происходит в бункере главного злодея, ему помогают новые друзья, а когда ситуация становится безнадёжной и злодей ранит героя густо намазанным «Новичком» ботинком на высоченном каблуке, появляется.. собака.
Одержав решительную победу, герой уходит в закат – без штанов, в прозрачном сетчатом боди и ошейнике..
Режиссуру подобного шедевра, разумеется, можно доверить только Никите Михалкову, а на главную роль пригласить Дмитрия Певцова.
С учётом возрастного рейтинга 99+ премьеру этого фильма можно сразу устраивать на rutracker’e, что, впрочем, не помешает ему стать шедевром, отражающим всё суть этой прекрасной эпохи, в которой нам с вами довелось жить, друзья.
P.S. Друзья, не забудьте, пожалуйста, подписаться на мой YouTube-канал, если вы разделяете мои мысли и идеи. Ну и про Телеграм не забывайте! Поддержать блог можно здесь.
Комментариев: 0